PR-менеджмент мастерская «МАС»

Менеджер по связям с общественностью (именно так расшифровывается термин PR -Public Relations) — это специалист, занимающийся формированием и поддержанием положительного общественного мнения о компании, персоналии (человеке), продукте (товаре), событии. PR-менеджеры трудятся как в специализированных агентствах, так и в компаниях (корпоративный или внутренний PR-менеджер).

Знаете ли вы, что сегодня практически не осталось организаций, в штатном расписании которых не значилась бы должность "специалист по рекламе и PR", что грамотная реклама и PR - целая наука, что особенно сегодня, в эпоху рынка и конкуренции, направление подготовки "реклама и связь с общественностью" актуальна и востребована. что данная специальность необыкновенно интересна и прибыльна.

Используйте свой шанс получить современную, востребованную специальность и стать отличным "пиарщиком" или "рекламщиком" - приходите учиться к нам!

Описание проекта:

Курс программы обучения рассчитан на три месяца и состоит из двух блоков:

  • Практический
  • Теоритический

Теоретический блок обучения проходит согласно программе повышения квалификации прописанной Санкт-Петербургским государственным институтом кино и телевидения (СПБГИ КиТ), разработанный специально для Благотворительного фонда по формированию здорового образа жизни  «Центр здоровой молодёжи».

По окончании обучения вы сможете:

  • ориентироваться в различных типах практических ситуаций в PR;
  • разрабатывать PR-кампанию в соответствии с поставленными целями
  • формулировать цели, задачи и гипотезы исследования;
  • применять методы сбора и анализа информации;
  • использовать компьютерные технологии обработки данных;
  • делать обоснованные выводы и грамотно представлять полученные результаты;
  • определять критерии для формирования выборки;
  • выполнять аналитические и организационные работы при подготовке концепций, планов, графиков и реализации PR-кампаний и коммуникационных программ.
  • Писать проекты и подавать проектные заявки;
  • Искать и привлекать спонсоров для дальнейшего сотрудничества;
  • Ознакомитесь с управленческой деятельностью НКО;

А также:

  • Делопроизводство в организации;
  • Ораторское искусство;
  • Организация и проведения мероприятий;
  • Основы SMM продвижения;
  • Изучение online и offline рекламы;
  • Деловой этикет и многое др.

В процессе обучения участники профильной программы социализации «PR-менеджмент мастерская «МАС» получают практические навыки в ведущих рекламных агентствах с последующим трудоустройством.

Лучшие специалисты - практики делятся с резидентами следующими навыками

  • Выиграть заказ
  • Как именно подойти к разработки стиля или логотипа
  • С какими программами работать в отношении графических заданий в рекламе
  • Основы точечного маркетинга
  • Кабинетные и полевые исследования

Эти и многие другие знания позволяют подготовить кандидата к качественному прохождению собеседования, задать правильную основу и дать понять работодателю, что кандидат имеет не только практические знания, но и теоритические.

Мы уверенны после нашей подготовки участников профильной программы социализации «PR-менеджмент мастерская «МАС» возьмут на работу, а дальше всё в их руках.

По окончании обучения:

  • Участник программы социализации получает сертификат (удостоверение) государственного образца

 

Преподаватели:

Профессор кафедры медиа-коммуникационных технологий: Канафьева В.В.
Общественный деятель. Директор региона «Северо-Запад» РА Medor: Иван Иклюшин.

ШАГНИ В БУДУЩЕЕ С НАМИ!

Помощь специалиста
Оставьте заявку и мы поможем составить план лечения подходящий вам и вашему близкому
Согласен с пользовательским соглашением по обработке персональных данных

Следите за нами в ВКонтакте:
Актуальные новости:
  • 20.07.2017
    Победа близко, я к ней иду!

Подписаться на новости
Наверх